За что на нас злится «УКРЗАЛІЗНИЦЯ”?

О НАШЕЙ ПРОБЛЕМЕ - В ИЗДАНИИ ОБЛСОВЕТА "НАША ГАЗЕТА" 18 ноября 2011 г., стр.13

В четверг 17 ноября начальник Донецкой железной дороги Николай Васильевич Рогов отметил свой день рождения. Уверен: его, Почетного железнодорожника, заслуженного работника транспорта Украины, есть с чем поздравить. Что с удовольствием и делаю. А что касается подарка… Есть одна мысль. Тут вот у нас несознательный «пассажиропоток» бурлит из-за отмены поездов «Донецк-Москва» и «Дебальцево-Хмельницкий» (да разве только их?!), так я им, этим пасынкам Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины, посоветую потерпеть: авось, все образуется. Не может быть, чтобы к их голосу не прислушались.

Или нам просто намекают: лучше никуда не ездить, а оставаться с домочадцами? А если уж, скажем, в ночь на Рождество так припечет, то, как советовал полный тезка начальника Донецкой желдороги в своем бессмертном произведении, идите к черту – он вас куда надо и доставит.

У милой же нашей «Укрзалізниці» и без того забот хватает. Главное - убытки сокращать. И ничего, что за наш счет. Не может ее генеральный директор Владимир Васильевич Козак нас баловать: он ведь тоже на той же дороге работал, - опять будут говорить, что донецкие своим потрафляют. Мы ведь в положение железной дороги не хотим входить. А там разъясняют: тот же поезд из Дебальцево в Хмельницкий зело убыточен. Десятки миллионов гривен, дескать, теряются, поскольку всего несколько процентов пассажиров едут до конечной станции. Не хотят, понимаешь, донбассовцы посещать Хмельниччину! Все наровят в Харьков, Полтаву,. А еще больше – в Киев.

Тут я понырял в волнах своей памяти и вспомнил, что лет десять назад мы, жители Лисичанска, Рубежного и Северодонецка (где, некстати, вообще нет своего вокзала) вообще обходились без прямого поезда на Киев и добирались до столицы кружным путем. Мне довелось лично обращаться к тогдашнему народному депутату Украины, нашему земляку Юлию Яковлевичу Иоффе, были собраны и другие мнения, - и поезд в стольный град через наши веси все же был введен. Он всегда оставался полон.

Но потом кому-то захотелось послать нас всех подальше, и маршрут продлили на сотни километров. Может быть, для киевлян, которые захотят съездить в Хмельницкий? Но у них есть куда более удобные возможности, нежели этот, – отправляться туда в пять утра. Вот откуда убытки. Так зачем же с водой выплескивать ребенка?! Заканчивайте маршрут, как раньше, на столичном вокзале, и пустых вагонов не будет. По крайней мере, в Киев и из него едет масса людей. Убедился в этом и буквально на днях. Тут были и студенты, и командированные (обратный поезд идет вечером, и они успевают обернуться за день), строители, монтажники, предприниматели, самодеятельные артисты-конкурсанты, и прочая, и прочая. В том числе люди, которым понадобилась столичная медицинская помощь. Неужто всю эту массу невыгодно возить? Если таки да, то, пожалуйста, пустите состав хотя бы через день. Иначе, несмотря на заверения железнодорожников в том, что все будет о’кей, люди столкнутся с массой проблем.

Нам, например, чтобы попасть в столицу, понадобится сначала поехать в обратную от нее сторону на недобрую сотню километров. Назад, домой – аналогичные приключения. Сколько часов и денег пойдет насмарку! А какой риск застрять в тех городах, вокзалами которых теперь предлагается пользоваться! Из того же областного центра просто так к нам не уедешь, особенно в конце недели. Автобусы забиты теми же студентами, спешащими в родительский дом; билеты раскуплены заранее. Да и с железнодорожного вокзала на автовокзал ехать - ого-го! Еще и с поклажей…

«Нам бы лучше доплачивать к прежней цене за железнодорожные билеты и добираться спокойнее, быстрее», - говорят многие. Может быть, «Укрзалізниця» на это и намекает? Так и сказала бы прямо, а то уж решение об отмене оглашенно. Как раз под Новый год – хорош подарок. И мечутся теперь, как оглашенные, люди - и наши, и киевляне: как одним добираться в столицу, другим - в наши края, а потом обратно?! Многие планы срываются. И это – в густо-густо населенням регионе.

Наверное, у „Укрзалізниці” есть свои резоны - как без них? Но повисает вопрос: кто для кого – мы для уважаемых железнодорожников, или все-таки они – для неуважаемых нас? Может, на него ответят наши земляки - депутаты всех уровней? Хорошо бы – до Нового года, до каникул, чтобы мы все-таки успели взять билеты в Киев. Чтобы нашим ребятам, которые на каникулах хотели бы встретиться со столичными Дедами Морозами, не остаться играть дома в детскую железную дорогу. Они ж ее от обиды и сломать могут.

Семен ПЕРЦОВСКИЙ, житель Северодонецка.

 #

До Киева поезд есть из

До Киева поезд есть из Донецка, Луганска, Харькова и через Дебальцево. А теперь представьте, Вам надо из Луганска выехать на Киев рано утром, так как поезда будут ходить только днем. С вечера отправляетесь маршруткой и торчите на вокзале до утра. Приехали вечером в Киев, а все конторы, в которых надо решить дела,закрыты. Ночуем в гостинице. днем решаем дела, а поезд уже ушел (смотри выше)Ночуем вновь в гостинице. Сейчас приехал в 5-30, побегал по конторам, в 20-05 уехал домой. Это я для особо непонятливых, что-бы время и деньги посчитал.
Командировка из трех дней превращается в минимум пятидневку с удорожанием в 3 раза. Семейная поездка просто ужас.

 
 #

Оказывается все плохо.

Оказывается все плохо. Официальный ответ -
З 15.01 2012 року маршрут поїзду №125/126 «Дебальцеве – Хмельницький» по технiчним причинам буде змiнено на «Луганськ-Київ». iснуючий маршрут прямування поїзду та час прибуття до Києву планується зберегти, у тому числi й проходження поїзду через станцiю Лисичанськ.

Но с 24 мая вводят более скоростной новый график через Славянск и там уже Лисичанска нет. :( отсюда

 
 #

admin, ну и толку, что он

admin, ну и толку, что он будет, если он будет через Луганск? Оттуда и другие поезда есть на Киев. Нам нужно, чтобы поезд проходил через Лисичанск, а об этом, как отмечено в одном из комментариев, пока что ни слова не было сказано.

 
 #

На эту тему новые идеи у

На эту тему новые идеи у Ж.Д.
http://news.eizvestia.com/news_economy/full/na-deshevye-zhd-bilety-ukraincy-mogut-ne-rasschityvat
Мы на полном серьезе скоро только пешком ходить будем.

 
 #

Україна для людей!!Почую

Україна для людей!!Почую кожного!!

 
 #

Поезд всегда битком, билеты

Поезд всегда битком, билеты не всегда можно приобрести, поток ужасающий, особенно к выходным.Разумно было бы сделать поезд через день, а Рубежное, а Кременная, Сватово??? Села...Считают статистику Дебальцево-Хмельницкий, что есть в корне неверно. Укрзализныця-это очень прибыльное предприятие, а если кто-то считает что оно убыточно, значит пусть перевозки датирует государство, как во всех странах.У нас считают только в одну сторону, взять с людей и за эти же деньги их обобрать...

 
 #

Тема уже закрыта. Ниже

Тема уже закрыта. Ниже (жирным шрифтом)напечатал официальный ответ, что поезд до Киева будет.

 
 #

Пусть оставят его до конечной

Пусть оставят его до конечной станция Киев.

 
 #

Заметьте, что ни в одном

Заметьте, что ни в одном ответе не говориться о том, что новый маршрут поезда, который пытаються отменить, будет проходить через Лисичанск, Рубежное! По-этому, сегодня только от активностей нашего региона зависит будет у нас поезд или нет. Выше опубликован телефон "горячей линии" Укрзалізниці _ЗВОНИТЕ! еще раз повторю его (044) 594 9624.

 
 #

лисичанс,рубежное,северодонец

лисичанс,рубежное,северодонецк кременная-это говорят хмельницкий поезд убыточный!!! когда уже и дачи и дома себе,детям,а теперь надо и ещё внукам строить-обалдели!!! пора в прокуратуру,а не к депутатам идти!!!не посредствам живут руководители узкоколейки!а как чуть кресло качнулось-все-инфаркт,инсульт,потеря памяти,да не позавидуешь! когда ж о плебеях думать?

 
 #

Донецька залізниця: Поїзд

Донецька залізниця: Поїзд Дебальцево-Хмельницький змінить кінцеві станції зупинки на Луганськ – Дебальцево – Київ

Поїзд №125/126 Дебальцеве—Хмельницький курсує щоденно у кількості 14 пасажирських вагонів. На даний поїзд за 9 місяців 2011 року було запропоновано 184740 місць, але повним маршрутом слідування скористалося всього 6287 або 4% пасажирів. За 9 місяців поточного року Донецька залізниця витратила на експлуатацію даного поїзда 56,7 млн грн, при цьому покриття витрат становить лише 39,7%. Отже збитки від перевезення пасажирів цим потягом за вказаний період склали 34,2 млн грн.

Зважаючи на вищевикладене, Донецькою залізницею було прийнято рішення змінити маршрут поїзда №125/126. Зокрема, зміняться його кінцеві пункти призначення на Луганськ–Київ. Фахівцями залізниці, спеціально розроблено майбутній маршрут слідування через місто Дебальцеве, щоб мешканці регіону мали змогу користуватися цим потягом.

 
 #

Читайте официальный ответ

Читайте официальный ответ Донецкой Железной дороги.
http://www.railway.dn.ua/ua/news/
от 2.11.2011

 
 #

По вопросам работы железной

По вопросам работы железной дороги звоните «Укрзалізниця»
(044)594-96-24

 
 #

Не пугайте пожалуйста.Господи

Не пугайте пожалуйста.Господи , итак одни трудности, так еще и эту придумали. Оставте поезд в покое. Мы им пользуемся и благодарны. Ну сделайте его до Киева и обратно. Нельзя же совсем не заботится о людях

 

Настройки просмотра комментариев

Включен режим "только для чтения".
Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Последние комментарии