Северодонецкие общественники не дали чиновникам принять незаконное решение

Северодонецкие общественники не дали чиновникам принять незаконное решение

В Северодонецке прошел конкурс на определение перевозчика по маршруту №110 и №109. Об этом сообщает Восход Медиа.

По истечении срока конкурса северодонецких перевозчиков в городе был объявлен новый конкурс.

На маршрут №110 подали заявки два предприятия – АТП 10920 и «Автолайн компани».

Комиссия конкурса состояла из представителей городского совета, дорожной инспекции и представителей общественности.

Несмотря на приглашение, на собрание пришел представитель только одного из заявленных предприятий – АТП 10920.

Перед заседанием комиссии конкурса ее участники рассмотрели предоставленные им документы. Выступил представитель автоинспекции, который заявил, что за 2014 год водителями АТП 10920 было зафиксировано 8 нарушений, а «Автолайн компании» — 19. Слово дали представителю предприятия. Она утверждала, что все предоставленные АТП документы соответствуют действительности и что все обязанности по пассажироперевозкам в Северодонецке выполняются. Однако общественники не соглашались с ее высказываниями. Они утверждали, что три недели проводили мониторинг предприятия и обнаружили там массу нарушений в работе и что не соблюдается договор перевозки. Заключалось это, по версии активистов, в том, что их не допускали в полной мере к проверкам предприятия, они не могли ознакомиться с маршрутным листом, их не допустили к обследованию водителей врачом, которое должно проходить перед каждым выездом на маршрут. Так же на линию регулярно не выходило требуемое по договору количество автобусов. Поэтому общественники призывали членов комиссии не поддерживать данную кандидатуру-перевозчика, ведь, по их мнению, АТП не выполняет условия договора, не производит качественных перевозок пассажиров и вообще недобросовестно выполняет свои обязанности.

Исходя из этого, комиссия решила приступить к принятию решения. Только по какой-то непонятной причине делать это решили на закрытом заседании. То есть на нем не должны были присутствовать ни общественники, ни журналисты. Активисты возмутились этим решением, ведь комиссия действовала незаконно. Дело в том, что, призывая проводить собрание в закрытом режиме, двое членов комиссии, а именно начальник транспортного отдела исполкома Сергей Мирошниченко и начальник юридического отдела исполкома Александр Мураховский опирались на решение Кабмина 1081 47 пункт от 2008 года. Это постановление гласит, что слушания по транспортным конкурсам проводятся в закрытом режиме. Однако общественники, принимая им сказанное во внимание, не соглашались с комиссией. В своих действиях они опирались на Закон про «Доступ до публічної інформації», который подразумевает возможность присутсвия громады на решениях исполкома. Однако комиссия настояла на удалении из зала проведения конкурса общественников и журналистов. Активисты мириться с этим просто так не собирались. Они составили акт о нарушении закона и вручили главе комиссии. За собой они оставляли право обжаловать решение комиссии и назвать его незаконным.

Все-таки в итоге закрытого слушания комиссия приняла решение не допускать к конкурсу ни одного из претендентов. Причины своего решения они не объяснили.

Общественники считают, что такое решение было принято, потому что члены комиссии испугались, что в случае разрешения продолжения перевозок АТП, которое, как уже было сказано, по мнению общественников, не выполняет условия договора и не производит качественных перевозок, то активисты будут обжаловать решение, и его незаконность будет подтверждена в судебном порядке, что создаст определенный прецедент. По мнению активистов, попытка выгнать общественность и прессу из зала заседания и проводить собрание в закрытом режиме была предпринята именно для принятия такого решения.

Теперь в Северодонецке будет объявлен новый конкурс, на котором будут искать добросовестных перевозчиков, которые будут работать на благо северодончан.

 #

Лично у меня, как минимум, 2

Лично у меня, как минимум, 2 обязательных требования к любому городскому перевозчику:
1) убрать с маршрута все до единой низкие "Газели", в которых пассажиры вынуждены ездить "раком"
2) увеличить поток машин в час пик

Если хотя бы эти 2 требования не будут выполняться, то с такими "перевозчиками" даже не о чем дальше и говорить!
Почему люди утром стоят на остановках и по 2-3 маршрутки проезжают мимо даже не останавливаясь? Люди злятся, опаздывают на работу. Почему люди в маршрутки натрамбовываются как сардины в банку? Почему люди вынуждены ездить в неудобных низких маршрутках и, опять же, злиться? О каком качестве перевозок тут вообще можно говорить?!
В маршрутке я плачу деньги за сидячее место и за то, чтобы комфортно и быстро доехать туда, куда мне надо. А на деле что?
А, в связи и с недавним подорожанием проезда в маршрутных такси, пожалуй, лучше я буду пользоваться услугами другого перевозчика - северодонецкого троллейбусного управления.

 

Настройки просмотра комментариев

Включен режим "только для чтения".
Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Последние комментарии