Горсовет + обладминистрация. Цель общая: продолжать «обирать» жителей

Пошел второй год, как автор поднял вопрос о незаконности, в данном случае, не действий, а БЕЗДЕЙСТВИЯ должностных лиц горсовета и горисполкома города Северодонецка.
И все это время чиновники, начиная от городского головы и до Президента Украины и Генеральной прокуратуры Украины, не могут решить этот простой вопрос.


В решении исполнительного комитета № 1831 от 23 сентября 2008 "Об утверждении тарифа на услуги по содержанию домов, сооружений и придомовых территорий, структуры, перечня и периодичности их предоставления, перечень и периодичности работ по уборке внутридомовой и придомовой территории (кроме ОСМД)" (http://www.sed-rada.gov.ua/economic/tarifn...searchterm=1831), с учетом изменений, внесенных решением исполкома № 1198 от 13.07.2010 г.,
предусмотрена оплата следующих составляющих (за 1 м² загальної площі в коп. з ПДВ на місяць):

10. Послуги аварійної служби............11,00
11. Інші прямі витрати:.........................7,10
інформаційно-розрахункові послуги...5,00
утримання паспортистів (техніків)......1,56
відрахування на соціальні заходи (внесено решением исполкома № 1198 от 13.07.2010 г.)...0.54

Оплата за эти услуги составляет до 14% от общей оплаты за услуги по содержанию домов, сооружений и придомовых территорий 

Должностные лица горсовета обосновывают включение этих услуг при расчете тарифа действующим на тот момент нормативно-правовым актом «Кабінет Міністрів України «Постанова від 12 липня 2005 р., № 560», в котором в Перечне предоставляемых услуг была строка: «інші прямі витрати».
Под эту формулировку можно было подвести любую услугу.

Однако все стало на свои места с принятием «Постанови Кабінету Міністрів України від 1 червня 2011 р. № 869 «Про забезпечення єдиного підходу до формування тарифів на житлово-комунальні послуги» http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=869-2011-%EF

Мое обращение по этому вопросу было передано в Луганскую областную администрацию, откуда мне прислали очередную отписку.
Мой ответ на эту отписку, отправленную на имя В. Н. Пристюка, председателя Луганской областной государственной администрации, предлагаю вашему вниманию.

Ж А Л О Б А
на действия (бездействие) директора Департамента ЖКХ Луганской областной государственной администрации О. И. Голуба

16 мая 2013 г. я получил на семи листах письмо от 29.04.2013 г., № 15/04-К-71-1, подписанное директором Департамента О. И. Голубом (копию прилагаю).
Как я понял из текста, это был ответ на мое обращение, которое переслали из Секретариата Президента Украины.

Как же ловко Ваши чиновники пытаются, вместо решения вопроса и прекращения нарушения законодательства, «увести» рассмотрение вопроса в сторону.
Вместо того, чтобы прекратить нарушение Постанови Кабінету Міністрів України від 1 червня 2011 р. N 869 «Про забезпечення єдиного підходу до формування тарифів на житлово-комунальні послуги» http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=869-2011-%EF
(далее - Постановление № 869), чиновники доказывают правомерность принятия рішення виконкому №1831 від 23 вересня 2008 р.
Так я и не оспариваю правомерность принятия этого решения в соответствии с требованиями законодательно-правовых актов, действующих в то время.

И ни разу (обращаю Ваше внимание: НИ РАЗУ) в ответе не упоминают о Постановлении № 869, о нарушении которого я веду речь.
Или они не читали Постановление № 869 или же сознательно игнорируют его.

Предлагаю не отвлекаться на выяснение соответствию законодательства Рішення виконкому №1831 від 23 вересня 2008 р. „Про затвердження тарифу на послуги з утримання будинків і споруд та прибудинкових територій, структури, переліку і періодичності їх надання, переліку і періодичності робіт по прибиранню внутрішньобудинкової та прибудинкової територій (крім ОСББ)”. http://www.sed-rada.gov.ua/economic/tarifn...searchterm=1831 с изменениями, внесенными Рішенням виконкому №1198 від 13.07.2010 г. "Про внесення змін до рішення виконкому від 23.09.2008 р. №1831» та рішенням виконкому №57 від 22 січня 2013 року Про внесення змін до рішення виконкому від 23.09.2008 року №1831 «Про затвердження тарифу на послуги з утримання будинків і споруд та прибудинкових територій, структури, переліку і періодичності їх надання, переліку і періодичності робіт по прибиранню внутрішньобудинкової та прибудинкової територій (крім ОСББ)” (http://www.sed-rada.gov.ua/organi-vladi/vik-organs/arh456v-r456shen/2013-r456k/arh456v-r456shen-vikonavchogo-kom456tetu-za-22-01-2013-r/r456shennya-No57/?searchterm=1831). (далее - решение №1831), которое было принято до введения в действие Постановления № 869.

Не надо отвлекаться на результаты проверок двух-пятилетней давности. Давайте рассматривать период с 01.06.2011 г.

Таким образом, с 01.06.2011 г. услуги, перечисленные мною: послуги аварійної служби, інформаційно-розрахункові послуги, утримання паспортистів (техніків - рішення виконкому № 57 від 23.01.2013 р.), відрахування на соціальні заходи, в нормативно-правовых актах в частности, в Постановлении № 869, отсутствуют.
А почему отсутствуют? Считаю, что по одной простой причине: эти, необходимые, услуги уже учтены и включены в тариф в других статьях: в накладых расходах, административных расходах, и т. п.

А вообще, ни мне, ни кому-либо другому, в том числе, и Вам не дано право нарушать законы.
Законы надо исполнять. Чего Вы и Ваша команда не делает.

И, таким образом, получается, что эти услуги оплачиваются дважды.
Но это - отдельный вопрос для финансовых специалистов. Предполагаю, что там еще ТА «мутная вода».
В любом случае необходимо привести все в соответствие с действующим законодательством.
Не может же Кабинет Министров «пропустить» такие важные работы.

Решением исполкома г. Северодонецка № 57 от 23.01.2013 г. слово «паспортисты» заменили на слово «техники», но от этого расчет тарифов не стал более законным.

Почему «содержание техников» выделено отдельной строкой? Почему не выделено отдельной строкой содержание инженеров, сантехников, бухгалтеров, директора, дворников, и т. п.?

С 01.06.2011 г. должностные лица горсовета обязаны были решение №1831 привести в соответствие с Постановлением № 869. В это время уже работали нынешние должностные лица горсовета и горисполкома. В этом Постановлении четко и однозначно было сказано:

ОРГАНАМ МІСЦЕВОГО САМОВРЯДУВАННЯ ВЖИТИ ЗАХОДІВ ДО НЕУХИЛЬНОГО ДОТРИМАННЯ ЗАТВЕРДЖЕНИХ ЦІЄЮ ПОСТАНОВОЮ ПОРЯДКІВ.

О. И. Голуб, по-видимому, тоже не знает о существовании Постановления № 869, в котором сказано:
органам місцевого самоврядування вжити заходів до неухильного дотримання затверджених цією постановою порядків.

Или же: просто «лукавит». Негоже ответственным чиновникам, уполномоченным по долгу службы, и получающему за это зарплату (кстати, за счет и уплаченных мною налогов), не знать об этом требовании Постановления.

В своем ответе директор Департамента пишет «ПЕРЕЛІК ПОСЛУГ, КОПИЮ ЯКОГО НАДАЄТЕ У ЗВЕРНЕННІ ВИ, НЕ ВІДПОВІДАЄ ОРИГІНАЛОВІ».
Это еще одно подтверждение незнания нормативно-правовой базы в сфере ЖКХ подчиненными Вам чиновниками.
Перечень услуг, предоставленных мною, ПОЛНОСТЬЮ соответствует Постановлению № 869, действующему с 01.06.2011 г.
И, конечно, же, не соответствует устаревшему документу, которым пользуются подчиненные Вам чиновники.

По-видимому, пора послать их на курсы повышения квалификации.
Предполагаю, что при такой постановке решения вопросов в ЛОГА прийдется писать жалобы в обратном порядке: в прокуратуру Луганской области, Генеральную прокуратуру Украины, Премьер-Министру Украины, Президенту Украины.
Обещаю также статью на эту тему в сети Интернет. 
При желании можете почитать статьи на эту тему:

«Услуги ЖКХ. Аварийная служба. За что мы платим?».
http://sever.lg.ua/2012-09-12-uslugi-zhkkh-avariinaya-sluzhba-za-chto-my-platim;
http://sever-strasti.net/news/uslugi_zhkkh_avarijnaja_sluzhba_za_chto_my_platim/2012-09-18-1065

«Коммунальные услуги. За что мы платим. Какое отношение содержание паспортистов имеет к услугам по содержанию домов и придомовых территорий?».
http://sever.lg.ua/2012-05-18-kakoe-otnoshenie-soderzhanie-pasportistov-imeet-k-uslugam-po-soderzhaniyu-domov-i-pridomo
http://sever-strasti.net/news/kommunalnye_uslugi_za_chto_my_platim_kakoe_otnoshenie_soderzhanie_pasportistov_imeet_k_uslugam_po_soderzhaniju_domov_i_pridomovykh_territorij/2012-05-23-846

Все, что предусмотрено (не предусмотрено) законодательством, ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ также письмом из Министерства регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины от 21.08.12 г. №8/10-2326-12, подписанное директором Департамента жилищной политики В. Г. Шаповаленко (копию прилагаю):

« «Органи місцевого самоврядування ПОВИННІ БУЛИ ПРИВЕСТИ тарифи на утримання будинків і споруд та прибудинкових територій у відповідність до вимог Постанови Кабінету Міністрів України від 1 червня 2011 р. N 869 «Про забезпечення єдиного підходу до формування тарифів на житлово-комунальні послуги» та «Порядку формування тарифів на послуги з утримання будинків і споруд та прибудинкових територій. Перелік послуг, оплата за які може входити до вищесказаного тарифу, наведено у додатку до Порядку (який налічує 18 послуг)».

3. « Враховуючи викладене, питання включення до тарифу на послуги з утримання будинків і споруд та прибудинкових територій накладних витрат, а саме (утримання паспортистів, відрахування на соціальні заходи, інформаційно-розрахункові послуги) НЕ ПЕРЕДБАЧЕНО ЧИННИМ ЗАКОНОДАВСТВОМ».
К письму приложен Перечень услуг по содержанию домов, сооружений и придомовых территорий.
Этот Перечень полностью совпадает с Перечнем, приведенным в Постановлении № 869:
Или ответ из Минрегиона не является для Вас и Ваших чиновников авторитетным?

Да что ж вы за «племя» такое: бюрократы?
Вас, извините, «тычешь», извините, «лицом» в конкретную статью конкретного Закона, «тычешь» в ответ из Министерства, а вы продолжаете долбить: «Божья роса, Божья роса ...»?
Самим не стыдно?

Приложения:
1. Копия письма от 29.04.2013 г., № 15/04-К-71-1, подписанное директором Департамента О. И. Голубом.
2. Копия письма из Министерства регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины от 21.08.12 г. №8/10-2326-12, подписанное директором Департамента жилищной политики В. Г. Шаповаленко

ПРОШУ:

1. Принять меры по прекращению нарушения действующего законодательства должностными лицами горсовета и горисполкома г. Северодонецка.
2. Рассмотреть вопрос о соответствии квалификации подчиненных Вам должностных лиц занимаемой должности.
3. Дать мне письменный ответ по вышеуказанному адресу.

P. S. «Мы обязуемся защищать интересы жителей Северодонецка на самом высоком уровне» (из предвыборной программы Казакова В. В.).
 

Виктор Павлов,
тел. для справок и консультаций: 050-422-42-14, 
kwp@online.ua

 #

Гость,

Гость, благодарю.
============================
Гость, спрашиваете "откуда столько материала?"

Да наши чиновники, бюрократы - неистощимый кладезь такого материала.
Жители города звонят, пишут, сообщают.
Написал уже около 80 статей, в основном, на тему ЖКХ, чиновников горсовета, а впереди - работы "ого-го".

Мне бы кто в напарники пришел, чтобы сатирически-юмористически обработал.
А то слишком "сухим" языком пишу. В основном, ссылки на статьи. Некоторым скучно читать.

 
 #

Зануда, Меня заинтересовал

Зануда,
Меня заинтересовал Ваш анализ.
Мне самому интересно, что означает оценка "1"?
Хотя бы написали замечание.
Может, что-то не так делаю?
Может, надо исправляться?

 
 #

Поддерживаю Виктора Павлова!

Поддерживаю Виктора Павлова!

 
 #

ОТкуда столько материала?

ОТкуда столько материала?

 
 #

ОТкуда столько материала?

ОТкуда столько материала?

 
 #

Гость 19 Май, 2013 -

Гость 19 Май, 2013 - 16:57.

БЛАГОДАРЮ ЗА ПОДДЕРЖКУ!!!

 
 #

Так держать В,Павлов! Вы один

Так держать В,Павлов! Вы один из немногих, кто грамотно защищает интересы горожан. Побольше бы таких!

 
 #

Интересный расклад

Интересный расклад отзывов:
Ваша оценка: Нет Средняя: 4.2 (5 голосов).

Четыре "пятерки" и одна (с ненавистью к автору ?) "единица"?
Хотя бы отзыв написали, чем недовольны?

 

Настройки просмотра комментариев

Включен режим "только для чтения".
Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Последние комментарии