На Масленицу в Северодонецке стало на два игорных заведения меньше

На Масленицу в Северодонецке стало на два игорных заведения меньше

Активисты объявили войну игорному бизнесу в Северодонецке. Свидетелем первой битвы стал журналист «Восточного фарватера».

На Масленицу в нынешней столице Луганской области стало на два игорных заведения меньше. Во всяком случае, именно таковыми их считают местные депутаты и активисты, добившиеся временного закрытия. Собственники заверяют, что никаких «одноруких» у них нет, а все, что нужно целевой аудитории, — посидеть в «Одноклассниках» или порезаться в «Танчики».

Случайные посетители также говорили, что пришли посидеть в интернете. Но после этих слов почему-то сразу уходили.

Всего в «облаве» участвовало около двух десятков активистов «Национального корпуса» и три депутата Северодонецкого горсовета — Сергей Самарский («Солидарность»), Юлия Проскурова («Наш край») и Виталий Балковский («Самопоміч»).

«Накрыть» предполагалось три «интернет-клуба», но один из них оказался закрыт. По словам активистов, в этих заведениях можно не только поиграть на деньги (что запрещено в Украине), но и выпить. Последнее администратор и собственник категорически отрицали. Не так рьяно, но отпирались и от подозрений в организации небольшого подпольного онлайн-казино — мол, «попробуйте найти».

Активисты пытались — сначала в присутствии администратора, затем — собственника. Вскоре пришел помощник адвоката, еще чуть позже — адвокат. И только потом, спустя час после вызова, на место прибыл наряд полиции. При том, что клубы находятся в самом центре (в двух шагах от Центрального рынка).

Увы, ни активистам, ни депутатам, ни журналисту «ВФ» так и не удалось предаться лудомании (лудомания — патологическая склонность к азартным играм) — соответствующий пункт меню оказался неактивен.

Но зато был замечен ряд странностей, которые при желании можно считать косвенными уликами.

В зале «интернет-центра» стоит платежный терминал, который не только принимает купюры, но и выдает их. Возможно, что таким образом игрок получает выигрыш.

  1. У частного предпринимателя Натальи Проценко, значащейся собственницей «интернет-центра», есть разрешения на восемь видов деятельности (КВЕДов), ни одно из которых не имеет ничего общего с предоставлением услуг по доступу к интернету.
  2. В зале «интернет-центра» стоит платежный терминал, который не только принимает купюры, но и выдает их. Возможно, что таким образом игрок получает выигрыш.
  3. Минута «работы с доступом к сети интернет» стоит 2 грн. А час — 20 грн. Оптом всегда дешевле, но не в шесть же раз! Это странно для интернет-клуба, но объяснимо в случае с игорным заведением. Видео
  4. И несколько мелочей, которые в сумме тянут на полноценный пункт:
    1. Администратор и собственник «интернет-клуба» не знают, что такое браузер. После того, как им все же объяснили, они сказали, что на компьютере есть Internet Explorer. При том, что на ПК установлен Linux, т.е. от «Эксплорера» там может быть разве что иконка. Видео
    2. Наклейка Skype есть всего над одним компьютером, хотя видеозвонки всегда были одной из наиболее востребованных услуг интернет-клубов. При этом ни веб-камеры, ни наушников с микрофоном нет даже на том самом единственном компьютере.
    3. Наталья Проценко не помнит, как давно она занимается бизнесом в этой сфере. «Около года», — сказала она после паузы. В документах, которые ей подал администратор, датой регистрации значится июнь 2016-го. Видео

Ни о чем не свидетельствующая, но все же важная деталь: осмотр помещения полицейскими Проценко запретила.

***

— Когда будете прощения просить? — посмеиваясь спросил Николай Волков, адвокат Натальи Проценко, у девушки-полицейской.

— Да я же с вами только познакомилась, — развела руками та.

 

Источник: Восточный фарватер

Последние комментарии